8 800 500-11-77

г. Москва пос.Марушкинское парковка "На Родину"

info@парковка-во-внуково.рф
забронировать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС НА САМОЛЕТ

Задержка рейса на самолет всегда является стрессовой ситуацией. У путешественника срываются планы, возникает множество проблем, например, с пересадочными рейсами, забронированным номером в отеле, питанием, местом пребывания в период задержки. Лучше не давать волю эмоциям, а предпринять нужные действия, чтобы провести время ожидания с максимально возможным комфортом.

Что делать пассажиру, если рейс на самолет задерживается?

Сразу же по объявлении о задержке пассажиру следует отправиться к стойке информации, чтобы попытаться получить разъяснения и поставить отметку о задержании на билете. Независимо от времени задержки и ее причин, путешествующие имеют право на:

Освободившись от багажа и решив вопрос с размещением, ожидать отправки рейса будет намного удобнее.

Если рейс задерживается на время от 2 часов и больше, пассажир имеет право требовать:

Если рейс задерживается на время от 4 часов и более, пассажир вправе требовать сверх того:

Если рейс задерживается на время от 6 часов и более, перевозчик обязан обеспечить бесплатно всем пассажирам:

В случае, когда в задержке авиарейса виновата авиакомпания, пассажир имеет право требовать компенсации в размере:

Общая сумма компенсаций может составить до 50% стоимости билета. Суммы компенсаций в РФ ниже, чем в странах ЕС, где пассажиру, получившему извещение об отмене авиарейса позже чем за 14 суток, может быть выплачено до 600 евро компенсации.

Пассажир, который не хочет ждать оплаты гостиницы или питания, может оплатить все самостоятельно, а деньги вернуть впоследствии через суд, для чего необходимо сохранить все чеки и квитанции. Если путешественник из-за задержки не попадет на другой рейс, авиакомпания обязана предоставить ему место на иной рейс с тем же пунктом прибытия.

Как взыскать деньги в случае задержки рейса самолета с перевозчика?

Заявление на возвращение затрат и выплату компенсации пишется пассажиром от своего лица в авиакомпанию. Приложить к заявлению следует:

Отправить заявление нужно не позднее 6 месяцев после происшествия. Обычно авиакомпании выплачивают деньги добровольно, без обращения в суд.



Назад в раздел

Забронировать место

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности
и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

×
×
^