8 800 500-11-77

г. Москва пос.Марушкинское парковка "На Родину"

info@парковка-во-внуково.рф
забронировать

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ В САМОЛЕТ

Часто причинами срыва путешествия служат элементарные ошибки, допускаемые пассажирами при приобретении билетов. Вот наиболее распространенные.

1. При оформлении заказа перепутаны пункты отлета и назначения

Например, вместо билета на рейс Москва – Самара, пассажир приобретает посадочный талон на рейс Самара – Москва. Если ошибка замечена своевременно, можно исправить ситуацию, сдав или обменяв билет.

2. Перепутан месяц при бронировании билета

Бывает, что пассажир по невнимательности указывает не тот месяц при бронировании авиабилета, причем, путают иногда не только соседние месяцы. Обнаружив ошибку, следует связаться с авиакомпанией и уточнить алгоритм действий, чтобы не остаться без билета, да и денег (в случае запоздалого обращения)

3. Правило трех ошибок не срабатывает

При написании ФИО в билете можно допустить до трех ошибок, однако, в некоторых случаях достаточно одной-двух, чтобы быть не допущенным на борт. Если вместо фамилии «Петров» будет напечатана «Аетров», при посадке на российский рейсе могут войти в положение, понимая, что произошла опечатка, а на международный рейс могут не пустить.

4. Русское имя напечатано в английской раскладке клавиатуры

Например, вместо «Екатерина» может быть напечатано «Trfnthbyf». Обычно, учитывая, что это одна из самых распространенных ошибок, представители компании идут навстречу пассажиру и допускают к полету.

5. Допущена ошибка в номере паспорта

Поскольку пассажиры довольно часто допускают эту оплошность, большинство авиакомпаний позволяют вносить корректировки на своих сайтах, и менять не только номер, но и даже вид документа. Однако, если потребуется перевыпуск билета с исправленной информацией, пассажиру придется заплатить авиакомпании за услугу.

6. Пассажир не воспользовался одним из рейсов

Если пассажир приобрел единый билет на стыковочный рейс, и не явился на какой-то из входящих в цепочку авиарейсов, билеты на остальные будут аннулированы. Если путешественник не попадает на первый рейс маршрута или не сможет воспользоваться каким-то сегментом полета, ему необходимо связаться с авиакомпанией. Возможно, ему предложат другой маршрут.

7. Неправильно рассчитано время стыковки рейса

При самостоятельном расчете маршрута, приобретая билеты на стыковочные рейсы, пассажир может заложить мало времени на пересадки. Тогда при задержке первого рейса путешественник рискует опоздать на стыковочный, а так как билеты на каждый рейс приобретаются отдельно, ему придется покупать новые билеты на дальнейшие.

8. Неверно указаны контактные данные

Допустив ошибку в контактных данных, пассажир может не получить важной информации на электронную почту или мобильный, например, об изменении рейса, а значит - не сможет улететь



Назад в раздел

Забронировать место

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности
и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

×
×
^