При приобретении билета в личных данных вылетающего, как по его вине, так и по вине оформляющих, могут быть допущены ошибки. Внести коррективы в пролетный документ следует своевременно, во избежание потерь нервов, времени и средств.
Наиболее важная информация для авиаперевозчика, содержащаяся в билете – личные данные вылетающего. Формально неверное написание даже одной буквы является ошибкой, и может служить причиной отказа в регистрации на авиарейс. К тому же, такие ошибки, как правило, обнаруживаются в последний момент, когда времени для доказательства правильности личных данных уже не остается.
Наиболее частые ошибки, допускаемые при бронировании:
опечатка при написании в имени, отчестве, фамилии;
недостоверные реквизиты удостоверяющего личность документа (паспорта либо другого документа (неправильно указаны, например, серия, номер, срок действия);
чужие либо неправильно написанные имя, отчество или фамилия;
переставленные местами имя и отчество;
внесение вместо новой старой фамилии;
неправильно указанные личные данные: дата рождения, национальность, страна проживания;
перепутанные обращения мужского и женского рода (мисс/мистер)
несовпадение написания имени на латинице с транслитерацией в загранпаспорте.
По правилам, общим для всех мировых авиаперевозчиков, личные данные пассажира в летательном документе должны в точности соответствовать содержащимся в паспорте. Любая описка, опечатка, неправильное написание трактуются, как грубая ошибка, по причине которой путешественник может быть не допущен к полету.
Наиболее распространенной ошибкой является опечатка в фамилии, имени или отчестве. В случае, если фамилию и отчество поменяли местами, у пассажира также обязательно возникнут проблемы с регистрацией на рейс. При исправлении ошибок особенно придирчиво сотрудниками аэропорта рассматривается ситуация, когда неправильно написана первая буква, ибо именно по ней пассажира ищут в списках. Хотя и вероятность того, что в других местах неправильное написание буквы не заметят, мала, в начале имени собственного не заметить ошибку невозможно. Чаще всего проблема возникает не по вине профессионалов, а по невнимательности пассажира. Покупающий, бронирующий билет гражданин должен очень внимательно сверять буквы и во время заполнения полетного документа, и при получении на руки билета. Заметив ошибку, следует незамедлительно сообщить о ней тем, у кого приобретался билет.
Ошибки, обнаруженные до регистрации, без затруднений исправят специалисты авиакомпании, и переоформят билет, введя в него правильные данные. Однако, и после произошедшей замены не помешает перепроверить правильность внесения корректив.
Одной из распространенных причин возникновения проблем у пассажира, намеревающегося отправиться в воздушное путешествие, является неправильно написанная дата (число, месяц или год) рождения. На эти данные нужно обратить особое внимание при проверке билета, и о выясненных неточностях сообщить агенту авиакомпании, у которого приобретался авиабилет. Для него не составит затруднений внести в билет коррективы.
При оформлении авиабилета порой имеют место ошибки, касающиеся паспортных данных. Хотя не все билеты на рейс бронируются обязательно с введением информации, содержащейся в паспорте. Но если данные документа все-таки были внесены, и внесены неправильно, сотрудников авиакомпании следует поставить в известность и действовать в соответствии с их указаниями, что нужно предпринять, чтобы получить билет с новыми данными.
Забронировать место