8 800 500-11-77

г. Москва д.Марушкино уч.1

info@парковка-во-внуково.рф

Отказ в посадке на самолет

Отказ в посадке на самолет

Автор: Парковка Внуково "На Родину"


Большинство пассажиров полагает, что если билет у них на руках, в самолет их пустить обязаны. Однако, случаются ситуации, когда пассажир, не только приобретший билет, но и прошедший досмотр и регистрацию, может не попасть на борт авиалайнера.

В каких случаях может последовать отказ в посадке в самолет

Причины для отказа в посадке на самолет могут быть различными, наиболее распространенные из них:

  1. замена авиаборта компанией;

  2. билетов продано больше, чем количество мест в самолете;

  3. плохое состояние здоровья пассажира;

  4. отказ пассажира от оплаты провоза багажа;

  5. отказ пассажира от оплаты места для ребенка;

  6. нарушение пассажиром правил поведения на борту самолета;

  7. обнаружение в процессе досмотра запрещенных к перевозке веществ, предметов;

  8. наличие задолженностей, не оплатив которые, гражданин не имеет право покидать пределы страны;

  9. наличие установленных судом мер ограничения свободы, подписки о невыезде, запрещающих гражданину покидать предписанный пункт.

Согласно изменениям, внесенным в Воздушный кодекс, пассажиру может быть отказано в перевозке и в случае нахождения его в «черном списке» за дебоширство, невыполнение команды экипажа или административные правонарушения, допущенные ранее на борту самолета. Данные о дебоширах вносятся в перечень по решению суда, составлять подобные списки самостоятельно авиакомпании не вправе.

Уведомить пассажира о вхождении о его в «черный список» обязана авиакомпания. Закон регламентирует ситуации, при которых перевозчик не имеет права отказать пассажиру даже в случае нахождения его в «черном списке»:

Если нарушитель летит на похороны родственника, сопровождает инвалида, имея на то подтверждающие документы, ему также не может быть отказано в покупке билета и посадке на борт самолета.

Что делать пассажиру при отказе в посадке в самолет

В случае, если отказ происходит не по вине пассажира, ему следует обратиться к представителю перевозчика. Перевозчик обязан предоставить ему официальный документ с указанием причины отказа в посадке на самолет и перевозке. Помимо этого, авиакомпания обязана предложить клиенту другие варианты отправиться в пункт назначения, например, бесплатно на следующем рейсе. Если пассажира не устраивают предложенные варианты, он имеет право от них отказаться и потребовать полной компенсации потраченной на билет суммы.



Назад в раздел

Забронировать место

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности
и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

×
×
^